Часто большое количество контента, которое отображается на экране через flash является статичным или практически статичным, то есть изменяется не каждый кадр а только после какого то действия.
Флешь работает так что каждый кадр он постоянно отрисовывается все, что лежит в области видимости, при этом векторную графику он рендерить с гораздо большей нагрузкой чем раст.
Поэтом, что бы оптимизировать нагрузку на процессор и не заставлять его каждый кадр переводить вектор в растр лучше сделать сразу же из наших DisplayObject растр:
var spr:Sprite = new Sprite();
/*
Делаем что-нибудь с нашим спрайтом, или любым другим
DisplayObject
*/
spr.cacheAsBitmap = true;
//так мы сделали раст, и рендерится он будет как растровое изображение
//если потом надо будет его изменить то:
spr.cacheAsBitmap = false;
Так мы немного снизили нагрузку на процессор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Поделиться своими мыслями...