15 ноября 2011

Секреты растра...

Часто большое количество контента, которое отображается на экране через flash является статичным или практически статичным, то есть изменяется не каждый кадр а только после какого то действия.
Флешь работает так что каждый кадр он постоянно отрисовывается все, что лежит в области видимости, при этом векторную графику он рендерить с гораздо большей нагрузкой чем раст.
Поэтом, что бы оптимизировать нагрузку на процессор и не заставлять его каждый кадр переводить вектор в растр лучше сделать сразу же из наших DisplayObject растр:

var spr:Sprite = new Sprite();

/*
    Делаем что-нибудь с нашим спрайтом, или любым другим 
    DisplayObject  
*/

spr.cacheAsBitmap = true;
//так мы сделали раст, и рендерится он будет как растровое изображение


//если потом надо будет его изменить то:
spr.cacheAsBitmap = false;

Так мы немного снизили нагрузку на процессор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться своими мыслями...