26 января 2012

Компиляция с параметрами!


Доброго времени суток.


Столкнулся с проблемой, когда необходимо собирать один и тот же проект с разными настройками.

Есть несколько решений:
- сделать переменную, которую необходимо будет постоянно менять.
- использовать параметр -define=CONFIG в mxmlc


Оба варианта имеют право на жизнь. Но я хочу рассказать о втором варианте.

Для его реализации достаточно в коде программы написать условие выбора:
package
{
  import flash.display.Sprite;

  public class HelloWorld extends Sprite
  {
    public function HelloWorld()
    {
      if(CONFIG::COMPILE_FOR_AIR)
      {
         trace("This line of code will be compiled when COMPILE_FOR_AIR=true.");
      }
      else
      {
        trace("This line of code will be compiled when COMPILE_FOR_AIR=false.");
      }
    }
  }
}

а при компиляции добавить новый параметр -define=CONFIG:
mxmlc -define=CONFIG::COMPILE_FOR_AIR,true HelloWorld.as -debug=true

вот и все, теперь при запуске программы, она смотрит с каким входным параметром ее скомпилировали и в зависимости от этого исполняет себя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться своими мыслями...