Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, когда необходимо собирать один и тот же проект с разными настройками.
Есть несколько решений:
- сделать переменную, которую необходимо будет постоянно менять.
- использовать параметр -define=CONFIG в mxmlc
Оба варианта имеют право на жизнь. Но я хочу рассказать о втором варианте.
Для его реализации достаточно в коде программы написать условие выбора:
Для его реализации достаточно в коде программы написать условие выбора:
package
{
import flash.display.Sprite;
public class HelloWorld extends Sprite
{
public function HelloWorld()
{
if(CONFIG::COMPILE_FOR_AIR)
{
trace("This line of code will be compiled when COMPILE_FOR_AIR=true.");
}
else
{
trace("This line of code will be compiled when COMPILE_FOR_AIR=false.");
}
}
}
}
{
import flash.display.Sprite;
public class HelloWorld extends Sprite
{
public function HelloWorld()
{
if(CONFIG::COMPILE_FOR_AIR)
{
trace("This line of code will be compiled when COMPILE_FOR_AIR=true.");
}
else
{
trace("This line of code will be compiled when COMPILE_FOR_AIR=false.");
}
}
}
}
а при компиляции добавить новый параметр -define=CONFIG:
mxmlc -define=CONFIG::COMPILE_FOR_AIR,true HelloWorld.as -debug=true
вот и все, теперь при запуске программы, она смотрит с каким входным параметром ее скомпилировали и в зависимости от этого исполняет себя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Поделиться своими мыслями...