30 октября 2012

Интерактивное обучение

Недавно была статья на хабре об открытии интерактивных курсов обучения по программирования для платформа MacOs на сайте тут.

После прочтения данной статьи я вспомнил мои жалкие попытки программировать под MacOs и меня начала бить мелкая дрожь. Но я справился с собой и решил зарегистрироваться. Регистрация заняла несколько секунд и тут я понял что обучение начнется только через несколько недель.


После нескольких дней я даже забыл об этом курсе и перестал о нем думать. И о чудо, утром 23 октября я увидел письмо на почте в котором говорилось что готова первая лекция данного курса и я могу уже ее прослушать.

У меня вспотели руки и началось учащенное дыхание, когда я ждал открытия страницы в браузере. Я был похож на первоклассника который готовиться зайти в свой первый класс.

Страница открылась, я ввел логин и пароль. И приступил к просмотру первого модуля первой лекции. Сначала мне не понравилась картинка и голос автора, но с каждой минутой я стал ловить себя на мысли, что я это знал, но знал не в плане понимал а просто знал и не умел применять, а только после того как автор курса проговаривал свою лекцию я действительно начал понимать, и синтаксис языка Objective-c теперь не выглядел ужасным или непонятным, а наоборот, понятным и правильным. И я начал понимать прелесть этого языка, который был придумал чуть позже Си но раньше такого монстра как С++.

Очень многое зависит от лектора и в данном случае это хорошая зависимость. Сегодня вышла вторая лекция этого курса, но я понял что я хочу написать хотя бы одну программу на этом удивительном чистом языке.

В сети существует большое количество мануалов по Objective-c и Xcode, но ни один из них не смог показать мне правильность языка и красоты ide. Большое спасибо автору курса и методам его преподнесения информации.

Так что я сделал для себя вывод, что не бывает чего то неинтересного, а бывают неинтересные лекторы, преподаватели и учителя. И прелесть интерактивного обучения я для себя тоже открыл, не понравился этот курс всегда можно уйти на другой. Правда это не всегда так просто, потому что большинство курсов в сети на английском языке, а с ним у многих большие проблемы.

И еще один немаловажный вывод, который я для себя сделал - это необходимость изучения английского языка и возможно еще какого нибудь. Но это пока в перспективе. Надо кстати найти запись предновогоднюю прошлого года и проверить что я сделал из списка дел, а что еще не успел и надо будет доделать.

Учитесь, читайте и не смотрите на тех кто лежит на диване и целыми днями пялится в телевизор. Вы просто не имеете права жалеть себя, необходимо читать, заниматься, изучать новое постоянно и каждую минут своего свободного времени, а когда узнаете достаточно то поймете что вообще ничего не знаете и ваших знаний не хватает бдите заниматься еще больше, но там будет гораздо проще и понятнее чем сейчас или в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться своими мыслями...