30 января 2013

Куда дальше?

Сегодня на хабре увидел статью о том как в космической онлайн игре произошел бой с участием 3 тысяч космических кораблей. И там был один комментарий о том что если бы игроки из 80-х увидели это сражение они бы сошли с ума. И вот тут возникает вопрос насколько далеко может зайти игровая индустрия в борьбе за пользователей (игроков).

Я так не смог найти однозначного мнения экспертов о том вредны ли компьютерные игры или полезны. Все сходятся в одном что они есть и будут. Но вот насколько они смогут развиться это пока загадка. Скорее всего на данном этапе это мы уже подохли к пределу возможного по графике и визуализации игрового процесса. И многие придерживаются той точки зрения, что следующим скачком в развитии будет виртуальная реальность. Но как долго этого ждать. Ведь мы понимаем что для качественной виртуальной реальности необходимо в первую очередь воздействовать на большинство органов чувств, но это огромные массивы информации, а вот если сигнал передавать непосредственно в мозг то объем данных снизится на порядки. Не надо передавать музыку или графику, достаточно передавать ощущения, чтобы однозначно быть уверенными что все понимают ее одинаково.

Но согласятся ли люди (пользователи) чтобы кто-то имел прямой доступ к их мозгу, без каких либо барьеров и фильтров. Смогут ли разработчики полностью обезопасить пользователей от несанкционированного доступа к их серому веществу.

Еще чуть-чуть улучшить картинку это можно можно, но средний пользователь хочет большего, он хочет полного присутствия в игровом процессе. А за это могут потребовать слишком большую плату.