tag:blogger.com,1999:blog-18970606317449422752024-03-13T06:10:39.566-07:00Java & managementОб IT и менеджменте этой сфере, а так же о различных технологиях и фишках ну и уроки...Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comBlogger82125tag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-32872217025861580432013-10-05T04:16:00.001-07:002013-10-05T04:16:07.897-07:00Ubuntu: Gnome или Unity<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div style="text-align: justify;">
Доброго времени.</div>
<div style="text-align: justify;">
<br /></div>
<div style="text-align: justify;">
Я довольно долгое время пользуюсь ubuntu. Последние пол года я использовал оболочку GNOME 3, так как считал Unity плохой из-за того что она является стандартной оболочкой для Ubuntu. Она довольно удобная и не требовательная к ресурсам. Но вот есть несколько недочетов данной системы:</div>
<a name='more'></a><br />
<br />
<ol style="text-align: left;">
<li style="text-align: justify;">Апплеты ubuntu заточены в основном на Unity и очень неудобно в GNOME смотреть пришло ли тебе сообщение путем открывания специальной скрытой панели.</li>
<li style="text-align: justify;">Некоторые апплеты вообще не могут работать под GNOME. Среди них к примеру апплет который показывает погоду.</li>
<li style="text-align: justify;">Самая верхняя панель в GNOME мало-функциональна.</li>
</ol>
<div style="text-align: justify;">
<br /></div>
<div style="text-align: justify;">
Всех этих проблем нет в Unity. По качеству работы немногим уступает MacOs. Если сильно не придираться к количеству программ доступных для Linux и сравнить цены то победа остается за Ubuntu Unity. Хотя сейчас даже такие крупные компании как Adobe поворачиваются в сторону Linux.</div>
<div>
<br /></div>
<div>
Ставим Ubuntu и больше нет проблем...</div>
<div>
<br /></div>
</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-79220359964670107012013-07-20T11:30:00.002-07:002013-07-20T11:30:58.974-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<span style="font-family: Courier New, Courier, monospace;">Давно я что-то не писал в своем блоге, уже наверное пол года как. Вот решил вернуться и написать немного о том что произошло со мной за последние полгода.</span><div>
<span style="font-family: Courier New, Courier, monospace;"><br /></span></div>
<div>
<span style="font-family: Courier New, Courier, monospace;">Все супер!!!</span></div>
<div>
<span style="font-family: Courier New, Courier, monospace;"><br /></span></div>
<div>
<span style="font-family: Courier New, Courier, monospace;">Именно так. Сейчас у меня отличная работа, много интересных идей, и продолжение обучения. </span></div>
<div>
<span style="font-family: Courier New, Courier, monospace;"><br /></span></div>
<div>
<span style="font-family: Courier New, Courier, monospace;">Желаю все всего самого наилучшего и в ближайшие дни будет интересный пост о Java.</span></div>
</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-47482648321269464712013-01-31T00:19:00.000-08:002013-01-31T00:19:06.162-08:00Java desktop part 1<div class="mixSimple">
Если делать приложение без использования картинок или иконок, только стандартным компонентами swing, то приложение будет безликим и не запоминающимся. Поэтому многие разработчики наполняют свое приложение картинками, иконками и другими графическими элементами.
</br></br>
Но тут у новичков появляется вопрос после того как они соберут свой jar. Ибо просто так в jar, а если и попадают что не подкружаются. Я в свое время потратил на решение данного вопроса целый день, но после того как я разобрался все заработало.
</br></br>
В данном примере мы будем делать кнопку с картинкой:
</br></br>
<div class="mixCode">
setImage("/png/image.png")
</div>
</br></br>
<div class="mixCode">
<pre>
public final void setImage(String pathImage) {
java.net.URL imgURL = getClass().getResource(pathImage);
if (imgURL != null) {
ImageIcon icon = new ImageIcon(imgURL);
super.setIcon(icon);
} else {
System.err.println("Couldn't find file: " + pathImage);
}
}
</pre>
</div>
</br></br>
А теперь самое важное, куда же положить картинки чтобы виртуальная машина смогла их найти и подрузить:
</br></br>
<div class="mixCode">
project -> src-> png
</div>
</br></br>
Теперь если собрать проект то картинки будут подгружаться, если что-то не получится с первого раза, то вполне возможно что вы ошиблись с путем файла, проверьте его и попробуйте еще раз.
</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-20409661809464274162013-01-30T00:09:00.001-08:002013-01-30T00:09:30.555-08:00Куда дальше?<div class="mixSimple">
Сегодня на <a href="http://habrahabr.ru/post/167581/">хабре</a> увидел статью о том как в космической онлайн игре произошел бой с участием 3 тысяч космических кораблей. И там был один комментарий о том что если бы игроки из 80-х увидели это сражение они бы сошли с ума. И вот тут возникает вопрос насколько далеко может зайти игровая индустрия в борьбе за пользователей (игроков).
</br></br>
Я так не смог найти однозначного мнения экспертов о том вредны ли компьютерные игры или полезны. Все сходятся в одном что они есть и будут. Но вот насколько они смогут развиться это пока загадка. Скорее всего на данном этапе это мы уже подохли к пределу возможного по графике и визуализации игрового процесса. И многие придерживаются той точки зрения, что следующим скачком в развитии будет виртуальная реальность. Но как долго этого ждать. Ведь мы понимаем что для качественной виртуальной реальности необходимо в первую очередь воздействовать на большинство органов чувств, но это огромные массивы информации, а вот если сигнал передавать непосредственно в мозг то объем данных снизится на порядки. Не надо передавать музыку или графику, достаточно передавать ощущения, чтобы однозначно быть уверенными что все понимают ее одинаково.
</br></br>
Но согласятся ли люди (пользователи) чтобы кто-то имел прямой доступ к их мозгу, без каких либо барьеров и фильтров. Смогут ли разработчики полностью обезопасить пользователей от несанкционированного доступа к их серому веществу.
</br></br>
Еще чуть-чуть улучшить картинку это можно можно, но средний пользователь хочет большего, он хочет полного присутствия в игровом процессе. А за это могут потребовать слишком большую плату.
</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-26469197648620951122013-01-29T03:12:00.001-08:002013-01-29T03:12:22.913-08:00Кроссплатформенная разработка desktop application<div class="mixSimple">
Полгода назад я задался вопросом как сделать кроссплатформенное программное обеспечение с графическим интерфейсом (GUI). Я долго спрашивал на различных форумах, н ничего нормально мне порекомендовать не смогли, кроме Java.
</br></br>
Если сделать GUI на Qt то под каждую операционную систему придется компилировать весь проект. Есть и разные другие языки и фреймворки. Но я все таки остановился на Java.
</br></br>
Написав проект на java и скомпилировав его в runnable jar. То он будет запускаться на на всех машинах на которых установлена jvm. Есть небольшие отклонения во внешнем виде в зависимости от того какая именно jvm установлена, но вся логика будет работать одинаково. То есть практически единожды сделав работает везде.
</br></br>
Других вариантов на данный момент нет или они малоизвестны.
</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-9453096424585205952013-01-22T04:19:00.000-08:002013-01-22T04:19:06.046-08:00Подводные камни java se desktop (начало)<div class="mixSimple">
На первый взгляд разработка desktop приложения на java se кажется простой, потому что она будет выполняться на jvm, которая везде одна и та же. Но это только на первый взгляд. На самом деле на разных машинах стоят разные jvm. И вот тут начинаются танцы с бубнами.
</br></br>
Если создавать что-то просто, что не использует gui, то тут будет все достаточно гладко. Но из-за gui могут возникнуть довольно большие проблемы. Например отображение стилей окошек или упаковка картинок иконок в общий jar файл.
</br></br>
В следующих нескольких статьях я постараюсь поделиться своим опытом в борьбе с данными неудобствами. И выложу код, как это победить.
</br></br>
Если у вас появятся вопросы или пожелания, а также вы захотите поделиться своими наработками то милости прошу mixailflash{@}gmai.com
</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-71788879278759009272012-12-26T00:40:00.000-08:002012-12-26T00:40:23.976-08:00Гуманитаризация образования<div class="mixSimple">
Многие из нас учились или учатся в высшем учебном заведении. Практически все если посещали занятия слышали о том что сейчас существует направление на гуманитаризацию высшего образования. Но даже сами преподаватели скорее всего не совсем правильно понимают смысл этого выражения и понятие данного термина.
<br/><br/>
Сначала попытаемся разобраться как этот термин пытаются понять или понимают преподаватели. Если посмотреть определение то оно довольно расплывчато, но многие думают что это тенденция на поворот высшего образования от точных и естественных к гуманитарным дисциплинам.
<br/><br/>
Но на самом деле это не так. Это тенденция ориентации точных и естественных дисциплин к гуманитарным.
<br/><br/>
Звучит довольно коряво, но если разобраться то станет понятно.
<br/><br/>
Несколько тысяч лет человечество наблюдало явления природы, но более мение их изучением занялись в 17-18 веках, и мы смогли построить математические модели прогнозирования погоды, сделать возможным полет человека, и полеты в космос, и все это стало возможным только после того как человечество смогло это все измерить, описать и построить законы взаимодействия систем.
<br/><br/>
Но так же человечество, столько же живет обществом, но до сих пор есть только наблюдения за поведением, личности, группы и аудитории, но нет точных моделей прогнозирования - нет.
<br/><br/>
Так вот и необходимо чтобы человечество повернуло все свои мозги на то чтобы научиться понимать как работает человек, и общество в целом.
<br/><br/>
В этом и состоит основная тенденция гуманитаризации высшего образования.
</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-33864494236354179422012-12-21T03:19:00.002-08:002012-12-21T03:19:15.264-08:00Конца света нет. А люди все равно тупят<div class="mixSimple">
Хоть все и кричали что будет конец света, но как показало время этого не произошло. Как это уже было неоднократно, прогнозы не оправдали доверия. Хотя наверное кто-то и воспринял эти новости близко, уволился с работы и потратил все свои деньги чтобы последние несколько недель или месяцев пожить в свое удовольствие.
<br/><br/>
Учитывая что в России по опросам социологов в конец света верят порядка 30%. Но не все из них веря в то что будет конец света не начали жить в свое удовольствие. А если бы это было действительно так? Наверное в России наступил бы локальный конец света для отдельно взятой страны. Когда 30% перестали бы работать. Но учитывая что они бы потратили бы все свои деньги, это бы дало толчок для развития экономики страны.
<br/><br/>
Но как оказалось всегда, народ верит, но ничего для этого не предпринимает. На мой взгляд если ты веришь в конец света, то ты просто обязан пожить в свое удовольствие. А если ты веришь и не делаешь, то значит ты н веришь, а только говоришь об этом, потому что это в тренде. Может не стоит постоянно говорить что ты веришь в то что говоришь, если это не так на самом деле?
<br/><br/>
Так что давай те теперь не будем путать понятия “говорить” и “верить”.
</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-24479382665116574642012-12-20T23:51:00.000-08:002012-12-20T23:53:25.022-08:00Постинг в социалки из actionscript<div calss="mixSimple">
Недавно столкнулся с необходимостью постить в социалки информацию из своего приложения. Долго гулил и был удивлен что нигде нет простого и очевидного решения проблемы. Но все таки я смог победить проблемы собрав воедино то что мне попадалось на глаза и теперь я готов поделиться этим.
<br/>
<br/>
<div class="mixCode">
<pre>
package ru.mixailflash
{
import flash.net.URLRequest;
import flash.net.navigateToURL;
public class SocialShare extends Object{
public static var URL:String = "http//yoursite.ru/";
public static var IMAGE:String = "http//yoursite.ru/image.png";
public static var MESSAGE:String = "message for VK and FB";
public static var TW_MESSAGE:String = "message for twitter";
public static var TITLE:String = "Title for message";
private static var urlVK:String = "http://vkontakte.ru/share.php";
private static var urlTW:String = "http://twitter.com/home?status=";
private static var urlFB:String = "http://www.facebook.com/sharer.php?s=100&p[title]=";
public static function shareTwitter():void{
var url:String = urlTW + TW_MESSAGE + " " + encodeURI(URL)
navigateToURL(new URLRequest(url), "_blank" );
}
public static function shareVkontakte():void{
var url:String = urlVK + "?url=" + encodeURI(URL) + "&title="
url = url.concat(encodeURI(TITLE) + "&image="+IMAGE);
url = url.concat("&description=" + encodeURI(MESSAGE) + "&noparse=true");
navigateToURL(new URLRequest(url), "_blank");
}
public static function shareFacebook():void{
var url:String = urlFB+TITLE+"&p[summary]="+MESSAGE;
url = url.concat("&p[url]="+URL+"&p[images][0]="+IMAGE);
navigateToURL(new URLRequest(url), "_blank");
}
}
}
</pre>
</div>
</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-62999907625222490962012-12-19T21:38:00.000-08:002012-12-19T21:38:09.034-08:00Скоро новый год<div class="mixSimple">
Скоро новый год. А новогоднего настроения что-то нет. У многих моих знакомых наблюдается тоже самое. И с чем же связанно отсутствие праздничного настроения.
<br/><br/>
Скорее всего если можно вообще судить о таких вопросах людей может напрягать следующее:
<br/><br/>
1. Прогнозы наступления конца света, который нам обещают сегодня или завтра.
<br/><br/>
2. Бешеные морозы (чтобы мороз в середине декабря в средней полосе держался неделю на отметке -20 градусов это жестоко).
<br/><br/>
3. Волнения в народе (кто-то разочаровался в государстве, кому-то это еще предстоит).
<br/><br/>
Причин на самом деле может быть гораздо больше и список их можно продолжать до бесконечности, но действительно мы хотим заниматься этим. Может быть лучше взять и пойти вечером купить подарки для друзей и семьи. Или заняться чем нибудь для себя. Чтобы последние две недели в уходящем году можно было вспомнить. Чтобы они не были похожи на пятьдесят две другие недели в году.
<br/><br/>
Можно очень долго ходить и думать что же сделать или не сделать. А надо просто сесть и делать. Причем чем раньше ты это начнешь тем лучше.
<br/><br/>
Думай те о себе в первую очередь.
</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-78074103824143501162012-12-11T00:06:00.001-08:002012-12-11T00:06:12.886-08:00Для чего прячут знания<div class="mixSimple">
Часто простые вещи описывают сложным языком. Причем настолько сложным что иногда волосы на голове шевелятся.
</br></br>
Такое встречается практически повсеместно, то что можно на пяльцах объяснить в нескольких предложениях для понимания, засовывают в целый талмуд. Спрашивается для чего и кому это нужно.
</br></br>
Я задумался об этом после того как посмотрел фильм “области тьмы”, в котором неудачник получаю супер таблетки начинает творить чудеса со своим сознанием. Большинству моих знакомых этот фильм понравился, а вот я нашел в нем очень опасный знак.
</br></br>
Дело в том что большинство людей вообще не хотят ничего делать и работать над собой. А в этом фильме человек ничего из себя не представлявший добивается всего благодаря таблеткам. То есть фильм пропагандирует идеею о том что не обязательно что-то делать. А нужно просто ждать. И некоторые действительно ждут, причем таких большинство. Они лежат на диване, смотрят сериалы и тупые шоу, и ждут когда же произойдет чудо. Но чудо не происходит не через год, ни через 10 лет, ни к концу жизни. Даже те люди которые дождались чуда (на пример выиграли миллион долларов в лотерею) все равно плохо заканчиваю, так как не умеют распоряжаться такими деньгами. Даже для того чтобы воспользоваться манной небесной все равно надо развиваться, работать над собой и стремиться к чему-то большему.
</br></br>
Но я начал свой пост с вопроса о “закрытости” информации. Да именно закрытости, так как именно ограниченность и недоступность информации для ленивого большинства является самым надежным фильтром для человечества.
</br></br>
Мне очень нравится смотреть фильмы и читать книги в которых придуманы приспособления для “вкладывания” информацию в голову человека. Вы бы хотели жить в мире, для даже самый умственно отсталый человек мог бы знать больше чем Эйнштейн или Тесла. Я бы нет.
</br></br>
Все чему человек может научиться должно проходить через тренировку. Никто не научит человека делать вкусные торты, для этого нужны годы тренировок, проб и ошибок. Так же и со знаниями, нельзя их просто взять и “вложить” в голову человеку.
</br></br>
Только если человек действительно стремиться к знаниям и действительно желает их получить может этого добиться. Главное желание и работа над собой а не чудо.
</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-6459723656066924962012-11-20T04:01:00.002-08:002012-11-20T04:01:29.926-08:00Работа над ошибками<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div class="mixSimple">
Вчера решил сесть и разобраться как работать с <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE" rel="nofollow" target="_blank">модальными окнами</a> в objective-c. Думал потратить на это минут 20-30. Но оказалось все немного запутаннее.
<br />
<br />
Само модальное окно я сделал довольно быстро по мануалам с простой кнопкой, которая его закрывала. Но вот когда я захотел сделать тоже самое, но уже с текстовым полем для ввода, начались проблемы. В итоге после нескольких часов гугленья я ничего не нашел, зато нашел еще кучу топиков в который это обсуждалось, но решения так и не нашлось. Но при все при этом, тыкаясь и спотыкаясь, я разобрался во всех возможных вызовах модальных окон, их настроек и так далее.
<br />
<br />
И что получает, иногда можно год работать с чем то и даже не знать как это работает, а вот когда начинают сыпаться ошибки, ты за несколько часов можешь полностью разобраться как все работает вдоль и поперек.
<br />
<br />
Так что ошибки нужны. Если их бы не было, мы бы не знали как многое вообще устроено на земле.
</div>
</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-47703055921159152032012-11-16T06:40:00.000-08:002012-11-16T06:40:18.157-08:00Информированность как дезинформация<div class="mixSimple">
Читаешь новости и волосы на голове шевелятся. Кто-то вообще ничего не понимает, кто-то понимает но молчит или не говорит всей правды, а кто-то понимает, но пишет и говорит для тех кто ничего не понимает.
<br/><br/>
Вот и получается, что по каждому вопросу в сети можно найти три совершенно различные точки зрения, причем в процентном соотношении они представлены поровну.
<br/><br/>
То есть для того чтобы иметь свое собственное мнение, причем адекватное происходящему необходимо читать все три версии происходящего. Но это очень не просто сделать, потому что на одних и тех же порталах информация идет вперемешку. И получается что необходимо тратить до одного часа в день, только на сбор и обработку полученной информации. К этому может еще прибавляться необходимость отсеивать спам и непонятный мусор.
<br/><br/>
В итоге мы получаем еще больше времени. Это при том что люди в основной своей массе вообще не любят думать и читать, получаем мизерный процент людей которые могут у себя в голове поддерживать адекватный новостной фон, и иметь собственное мнение по поводу происходящих событий.
<br/><br/>
Из всего этого напрашивается интересный вывод, что такое количество информации в сети создается не для того чтобы рассказать народу о событиях, а наоборот что его еще больше запутать и дезинформировать.
<br/><br/>
Если раньше можно было прочитать официальную газету и перевернув все можно было легко получить актуальную информацию, то теперь так не получается сделать. Некоторые официальные СМИ вообще не понятно что выпускают в тираж. Некоторые новости вообще похожи на низкопробные подделки, особенно новость на канале “рен-тв” о звуках Земли. Смотря такие новости задумываешься, не столько о самой новости, а о том сколько времени было потрачено на создание материала.
<br/><br/>
Так что обилие информации не есть панацея, скорее это естественный отбор.
</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-92019640433821646492012-11-14T03:39:00.000-08:002012-11-14T03:39:06.565-08:00Сравнение мобильных операционных систем<div class="mixSimple">
Долго думал и решил сам написать небольшой обзор по мобильным операционным системам, которые в настоящее время существуют или только появляются на рынке. На самом деле их не так много, но и не мало: Android, IOS, Windows Phone, MeeGo. Это те системы которые на данный момент уже представлены. Но есть еще две которые только готовятся выйти в свет: Ubuntu и Firefox os. Итого получаем 6 операционных систем для мобильных устройств.
<br/><br/>
Давай те подробнее рассмотрим первые четыре, так как на данный момент они доступны. Два непримиримых конкурента Andriod и IOS. Хотя IOS и появился раньше Andriod. Android очень быстро догнал и смог занять лидирующие позиции.
<br/><br/>
Но давай те по порядку.
<br/><br/>
IOS: элегантная операционная система, так как моделей устройств с данной операционной системой не так уж много ipad и iphone нескольких моделей, то проблем при написании приложений под данную ось не возникает. Зато приложения работают, и можно не волноваться что из appStore вы скачаете какую-нибудь вредоносную программу. Единственный нюанс который все омрачает это покупка лицензии разработчика за 99 долларов.
Изящная среда разработки (Xcode) не оставит никого равнодушным, мало весит и отлично работает. И не такой уж и сложный язык Objective-c, как может показаться на первый взгляд. Так же хочется отметить, что на данной оси работает много устройств. В частности на последней презентации от Apple была озвучена цифра в 200 миллионов устройств.
<br/><br/>
Android: чуть мене элегантная ось, не все программы корректно работают, а некоторые вообще не работаю. Но зато чтобы установить на ваше устройство написанную вами программу не надо покупать лицензию, просто пишете и ставите. В качестве среды разработки используется Eclipse. Устройств очень много, наверное уже больше чем на IOS. Но из-за такого большого разнообразия устройств, есть проблемы с написание универсального приложения под все устройства.
<br/><br/>
Windows Phone: нормальная среда, ничего из ряда вон выходящего, устройств правда маловато, но поживем увидим.
<br/><br/>
MeeGo: вот тут самое интересное. На данный момент делают новую версию этой операционки. Это единственная система, для которой рекомендуемая среда разработки платная.
<br/><br/>
И теперь самое интересное:
<br/><br/>
Ubuntu: несколько недель назад сделали сборку для Nexus. Теперь продвинутые пользователи смогут на данное устройство ставить Ubuntu и получать удовольствие. В ближайшем будущем обещают сделать сборки под все остальные телефоны и планшеты, подождем.
<br/><br/>
Firefox os: несколько дней назад был представлен общественности эмулятор данной оси. Несколько небольших компаний в Европе заявили о том что будут выпускать устройства на данной оси. Эта ось с самым низким порогом вхождения для разработчиков.
<br/><br/>
Так что как мы можем видеть в настоящее время представлен довольно большой спектр операционных систем для мобильных устройств. Прочем как показывает практика практически любой программист, а наверное и не только программист может начать писать для какой-нибудь оси свои приложения.
<br/><br/>
Так что дерзайте.
</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-3992432312490655382012-11-11T21:45:00.002-08:002012-11-11T21:45:37.781-08:00Выборочное закрытие сайтов<div class="mixSimple">
Сегодня на хабре прочитал о закрытии еще одного сайта Lurkmore согласно 149-ФЗ. Оказывается по пресловутому закону заблокировали уже много сайтов. Причем такие как либрусек и другие. Причем во многих случаях владельцам сайтов вообще не сообщают за что их блокируют. Не проще было бы сообщать владельцам о необходимости удаления нежелательного контента, а вот если его не убрали в разумный срок, тогда уже и закрывать.
<br/><br/>
На сегодня мы видим что закрывают только маленькие незащищенные сайты, а такие монстры которые вообще “нарушают” законодательство РФ работают как ни в чем не бывало. Неделю назад вступило в законную силу решение суда о запрете показов фильма “невинность мусульман”, но на youtube его и сейчас можно посмотреть без всяких предупреждение. То есть как мы видим закон носит сугубо выборочный характер, что невозможно для правового государства, каким по заявлению президента Россия и является.
</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-78320399575840334912012-11-08T04:16:00.001-08:002012-11-08T04:16:20.716-08:00Удивления продолжаются<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div class="mixSimple">
Кто-нибудь знает что такое анатидаефобия?
<br/>
<a name='more'></a><br/>
Анатидаефобия — это навязчивый страх, что где-то в мире есть утка, следящая за вами.
<br />
<br />
Узнав что есть люди с такой фобией, я понял, что я совершенно здоров и никаких фобий у меня нет )))
</div>
</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-25623188853952892132012-11-08T03:54:00.002-08:002012-11-08T03:54:57.978-08:00IDE objective-c под windows<div class="mixSimple">
Мне кажется что меня трудно удивить, но при этом очень часто удивляюсь. И во многих случаях моему удивлению нет предела.
<br/><br/>
Вот например сегодня я натолкнулся на очень интересную проблему: нет ни одной IDE с поддержкой языка Objective-c. Один из самых популярных языков программирования на сегодняшний день, совершенно не поддерживается на одной из самых распространенных операционных систем мира.
<br/><br/>
Это при всем том что есть компилятор под windows, есть и GUI. Но вот IDE так никто и не собрал.
<br/><br/>
Печалька.
</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-28004093218079034792012-11-07T05:31:00.001-08:002012-11-07T05:34:22.461-08:00Расширение Array в actionscript<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div class="mixSimple">
Не так давно возникла проблема расширения класс Array для включения ряда своих дополнений. Я написал расширения. И решил поделиться с Вами. Есть несколько нюансов, например наследование будет не от Array, а от Proxy (он специально создан для итого чтобы расширять Array пользователем):<br />
<div>
<br />
<a name='more'></a>
<br />
<div class="mixCode">
<pre>
// Foundation.as
package mixailflash.Foundation
{
import flash.utils.Proxy;
import flash.utils.flash_proxy; //без этого вообще работать не будет
use namespace flash_proxy;
dynamic public class ArrayFoundation extends Proxy
{
private var _array:Array;
public function ArrayFoundation(...parameters)
{
_array = parameters;
}
public function remove(value:*):void
{
for (var i:int = _array.length-1; i >=0; i --)
{
if (_array[i] == value) _array.splice(i, 1);
}
}
public function isKey(value:*):Boolean
{
if (_array[value]) return true;
return false;
}
public function get lenght():int
{
return _array.length;
}
override flash_proxy function callProperty( name:*, ...rest):*
{
return _array[name].apply(_array, rest);
}
override flash_proxy function getProperty(name:*):*
{
return _array[name];
}
override flash_proxy function setProperty(name:*, value:*):void
{
_array[name] = value;
}
}
}
</pre>
</div>
<br />
<br />
Так же необходимо обратить внимание как его использовать, при необходимости можно переопределить все методы и свойства Array в ArrayFoundation:
<br />
<br />
<div class="mixCode">
<pre>
// Core.as
package
{
import mixailflash.Foundation.*;
import avmplus.USE_ITRAITS; // без этого работать не будет
import flash.display.Sprite;
public class Core extends Sprite
{
public function Core()
{
var test:ArrayFoundation = new ArrayFoundation();
test.push(1);
test.push(1);
test.push(1);
test.push(2);
trace (test.isKey(1)); // true; 1- это номер элемента
trace(test); // 1, 1, 1, 2
test.remove(1); // удаляем элементы равные 1;
trace (test.isKey(1)); // false;
trace(test); //2
}
}
}
</pre>
</div>
</div>
<br />
<br />
Буду рад если кому-нибудь пригодится!
</div>
</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-29833068079577523122012-11-07T00:20:00.001-08:002012-11-07T00:20:47.015-08:00Потреблятство как основа жизни!<div class="mixSimple">
Как часто вы меняете свой телефон, какой телефон у вас сейчас, как много у вас дома компьютеров, телевизоров и всяких других электронных устройств?
<br/><br/>
Скорее всего у вас сейчас или iPhone или что-то на android, в квартире скорее всего не менее 2 телевизоров, 2 компьютера, потому что один из них это бук, скорее всего планшет, и куча куча всего электронного.
<br/><br/>
Но вот проблема. Когда покупая телефон вам его рекламировали и предлагали купить, сколько возможностей и функций вам демонстрировали, и сколькими из них вы пользуетесь, скорее всего звоните, и отправляете смс сообщения, и максимум раз в неделю выходите в интернет, то есть в принципе вам хватило бы и обычного телефона за 1000 рублей, а в интернет можно выйти и с компьютера.
<br/><br/>
То есть мы тратим более чем в 20 раз больше за то чем не пользуемся. Вопрос почему и главное зачем?
<br/><br/>
А связанно это с тем что в нашей повседневной жизни подменены понятия “быть” и “иметь”.
<br/><br/>
Не телефон делает нас лучше, а знания. Не супер оборудованная кухня, готовит вкусный ужин, а умение готовить пищу. Нам внушили что для того чтобы стать лучше, интереснее, круче, надо иметь вещи, а не знания или умения.
<br/><br/>
Так может стоит задуматься по этому поводу. Сколько мы тратим в год денег, на то чем не пользуемся. Есть люди которые покупают абонемент на фитнес и не разу туда не ходят. Покупают различные вещи и пользуются ими не более раза в год, а то и вообще не достают из коробки. Зачем?
<br/><br/>
Зачем мы стремимся зарабатывать больше в каждым годом, только для того чтобы больше тратить? Покупать больше вещей? А вам не кажется это абсурдом?
<br/><br/>
Что дает вам телефон за 30 тысяч, чего не может телефон за 1 тысячу рублей. Причем кто-то этот телефон берет в кредит и потом целый год выплачивает в банк проценты за него. То есть покупает его не за 30 тысяч, а с учетом процентов и выплат в районе 40 тысяч.
<br/><br/>
То есть мы тратим больше чтобы кто-то больше зарабатывал.
<br/><br/>
Я согласен с тем что есть траты необходимы (еда, одежда). Но на это не нужны сотни тысяч рублей.
<br/><br/>
Кто-то подменил нам понятия “быть” и “иметь”. Может стоит остановиться и задуматься, а нужно ли нам это. Может мы не хотим этого. Вас же не посадят в тюрьму за то что у вас нет последней модели телефона, или супер-пупер гаджета.
<br/><br/>
Лучше вместо похода по магазинам в следующий раз позвоните родителям, посмотрите фильм или прочитайте книгу.
<br/><br/>
Мы всегда путаем когда покупаем что-то что есть идеальная модель товара и реальная. Когда нам рекламируют товар, нам рекламируют его идеальную модель, но мы то пользуемся реальной его моделью, которая намного отличается от идеальности. То есть мы не пользуемся всеми возможностями товаров, за которые платим.
<br/><br/>
Когда в следующий раз вы пойдете покупать вещь или товар, ответьте себе зачем она вам. Причем на каждую тысячу стоимости вещи вы должны дать ответ, то есть если вещь стоит 20 тысяч рублей вы должны назвать 20 причин по которой данная вещь вам нужна. Но не покупайте сразу, повремените с покупкой и оцените критически. То есть вы хотите купить телефон за 10 тысяч рублей. Не покупайте его сразу же, а подождите 10 дней, и если по прошествии 10 дней вы еще хотите купить данную вещь и уверены в 10 причинах по которым она вам необходима то покупайте, иначе вы не получите удовольствия от пользования данной вещью.
<br/><br/>
Не надо относиться к предметам как к чему то драгоценному, они не боги чтобы перед ними преклонялись, они рабы. Они созданы чтобы служить нам, а не чтобы мы служили им.
<br/><br/>
Задумайтесь чего именно вы хотите: “быть” или “иметь”!
</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-42582028020529293132012-11-06T06:33:00.000-08:002012-11-06T06:33:24.613-08:00Память и логика в информационный век<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div class="mixSimple">
На сегодняшний день мы имеем беспрецедентное количество запоминающих устройств с своем распоряжении, начиная от персональных компьютеров и заканчивая телефонами и планшетами. Наверное у каждого из нас есть с собой в любой момент времени какое-нибудь запоминающее устройство.
<br />
<br />
В них мы храним все, даты дней рождения, пароли от почты и пин-коды банковских карт, имена сотрудников компании в которой работаете, что нужно купить в магазине и когда позвонить родителям, в общем все что только можно мы храним не в своей голове, а вне нее.
<br />
<br />
То есть вместо того чтобы хранить такие данные в голове, мы храним их черте знает где, и как сильно мы огорчаемся в случае потери телефона, а если села батарейка мы вообще не можем никому позвонить, потому что все телефоны записаны в телефоне.
<br />
<br />
1. Мы становимся зависимыми от устройств.
<br />
<br />
Возможно кому-то известна такая болезнь, как <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8C_%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0" rel="nofollow" target="_blank">болезнь </a>Альцгеймера. Эта болезнь мало изучена, но есть зависимость между умственными усилиями человека и вероятностью появления данной болезни у него. То есть если человек всю свою жизнь работал мозгами, решал задачи, изучал языки и так далее, то вероятность появления у него этой болезни ничтожна. И если посмотреть на <a href="http://commons.wikimedia.org/w/index.php?title=File:Alzheimer_and_other_dementias_world_map_-_DALY_-_WHO2004.svg&page=1&filetimestamp=20100111204710&uselang=ru" rel="nofollow" target="_blank">карту </a>распространения данного заболевания то мы увидим что больше всего заболевших в западных странах, то есть тех странах где использование гаджетов вошло в привычку и ни для кого не является диковинкой.
<br />
<br />
2. Не работая мозгами, не напрягая свой мозг мы убиваем себя. Мозг атрофируется.
<br />
<br />
Мало кто из нас знает что такое логика, точнее не так, почти все уверены что знают логику и могут совершать логические задачи. На самом деле это не так, хотя я так же считал до того как прочитал “Учебник практической логики”. На самом деле мы ни черта не знаем о логике. Не умеем строить логические связи и решать логические задачи. А ко всему прочему, с использованием Интернета мы можем удостовериться что “неправильно” думаем не только мы одни, есть и другие кто так же думает, следовательно мы правы. В Интернете так много мнений что не ровен час вообще потерять способность логически мыслить, ведь из одного и того же факта миллионы людей делают совершенно противоположные выводы.
<br />
<br />
3. Мы теряем способность логически оценивать происходящее вокруг нас, рассуждать и мыслить, тем более абстрактно.
<br />
<br />
Учитывая все вышесказанное мы деградируем. Причем деградируем осознанно. Чем больше гаждетов появляется у нас в пользовании, тем быстрее мы превратимся в пещерного человека. Причем это характерно не только для России, а для всего населения нашей планеты.
</div>
</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-84519228469065835772012-11-04T03:49:00.000-08:002012-11-04T03:49:08.462-08:00План до нового года...<div class="mixSimple">
Сегодня изменил дизайн своего блога. Теперь он мне нравится больше.
<br/>Хочу до нового года добиться посещаемости не менее 25 уникальных пользователей в день. Я уверен что это вполне выполнимая задача, но для этого надо создать действительно уникальный контент ради которого читатели будут заходит.
<br/><br/>
А еще надо снять как минимум 2 ролика для youtube. И написать одну статью на хабр.
<br/><br/>
Так что работать, работать и еще раз работать!
</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-32067439507721819412012-11-03T13:49:00.001-07:002012-11-03T13:49:58.196-07:00Что делать?<div class="mixSimple">
От некоторых своих знакомых я иногда слышу, что уже настолько много придумано всяких программ и сервисов, что уже практически нечего придумывать. Но от других своих знакомых я слышу совершенно обратное. если посмотреть на информационные ИТ ресурсы, то каждый день появляются новые решения, новые задачи, новые интересные перспективы.
<br/><br/>
И на самом деле оно так и есть, именно так и обстоят дела, чем больше ты погружаешься в тему тем больше ты начинаешь видеть не решено, того что можно изменить или улучшить. И это относится не только к программированию.
<br/><br/>
Совсем не обязательно что за один день вы сможете сделать что-то действительно новое и востребованное, это не так. Конечно бывают и исключение, но в основном для того чтобы сделать что-то действительно новое необходимо очень много работать и трудиться.
<br/><br/>
Чем больше занимаешься проблемой тем выше вероятность того что сможешь найти ее решение.
<br/><br/>
Так что необходимо работать и трудиться. На самом деле, те кто делают стартап, делают его в течении 1-2 лет. Так что это для показухи показывают что что кто-то что-то сделал за выходные и теперь стрижет миллионы долларов.
<br/><br/>
Так что работайте, работайте и еще раз работайте!
</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-41704506880622360232012-11-02T13:08:00.000-07:002012-11-02T13:08:25.210-07:00Прошел год<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div class="mixSimple">
Ровно год назад я решил вести свой блог. Год - не маленький срок прошел. Писал я не постоянно и не регулярно. Не много не мало, а я написал 72 поста. Не совсем можно назвать постами то что я писал вначале. Но я старался. Сначала я начал вести блог на ЖЖ, но там чтобы у тебя в блоге не было рекламы надо платить деньги, не много, но 300 рублей в месяц можно потратить куда-нибудь еще. А спустя год я перенес свой блог на blogspot. Не могу похвастаться миллионными посещениями, но его читают, надеюсь кому-то нравится, точнее не так. Если читают значит нравится))) Вот ссылка на мой первый <a href="http://mixailflash.blogspot.com/ncr/2011/11/blog-post.html" target="_blank">пост</a>.<br />
<br />
Что дало мне ведение своего блога:
<br />
1. Опубликовав один из своих постов в песочнице Хабря, я получил инвайт на этот интересный ресурс;<br />
2. Я научался выражать свои мысли, возможно не так красиво как хотелось бы, но зато лучше чем я это мог делать еще год назад;<br />
3. Я начал больше читать, так как для того чтобы писать более или менее интересный статьи необходимо много читать и искать информацию.
<br />
<br />
<a name='more'></a>
На первый взгляд кажется что это малая капля в море, но на самом деле это ОГО-ГО.
<br />
<br />
Я раньше ошибочно полагал, что записать свои идеи или мысли я могу без особых затруднений. Но когда перед тобой открыт чистый лист, понимаешь насколько труден путь писателя или художника. Да, да. Попробуйте сами начать писать. Для начала пишите что придет в голову, это практически как физическая тренировка. Чем больше пишешь тем легче начинаешь писать, но заниматься надо много и много тренироваться.
<br />
<br />
Темы. Темя для постов очень трудно находить. Иногда они сами появляются, но чаще приходится их искать, доходит до такого что за целую неделю ты не можешь написать не строчки, но надо сидеть и пытаться написать хоть что-то. Теперь понимаешь почему топовые блогеры на своем блоге зарабатывают неплохие деньги. Не потому что они давно начали, не потому что они супер-пупер гении, а потому что они пишут как минимум 2 поста в неделю и качество их статей заслуживает уважения.
<br />
<br />
Кто-то находит идеи в собственно жизни, кто-то специально путешествует или постоянно посещает мероприятия для того чтобы описать места или события в своих блогах.
<br />
<br />
Сейчас в голову пришла интересная мысль, а что если через несколько лет взять и опубликовать мои посты в книге. Причем если учесть сколько стоит издание малотиражного издания идея вполне реальная. Так что поживем увидим.
<br />
<br />
А если не считать этого то за этот год у меня было очень много события, к примеру я начал свой канал на <a href="http://www.youtube.com/mixailflash" target="_blank">youtube</a>. Когда найду темы для новый выпусков обязательно сделаю еще видео выпуски своего блога.
<br />
<br />
Было еще много всего за этот год со мной и моими близкими, как хорошего так и плохого, но это не нужно здесь описывать. Спасибо тем кто меня читает, и возможно тем кто меня будет читать в будущем.
<br />
<br />
Внизу после каждого поста я повесил прием пожертвований от yandex. Если Вам действительно нравится то что я пишу, поделитесь со мной)))
<br />
<br />
Спасибо!
</div>
</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-59198870435615307632012-10-31T04:54:00.000-07:002012-10-31T04:54:08.469-07:00Операционные системы и антимонопольный комитет<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div class="mixSimple">
Очень часто обсуждают тот момент, что многие пользователи предпочитают Windows другим операционным системам, таким как Mac OS X или различные версии Linux (к примеру Ubuntu).
<br />
<br />
Объясняют это довольно просто: что большинство программ и игр работает именно под Windows, что Linux или Mac OS X не настолько удобны как Windows и так далее и тому подобное.
<a name='more'></a><br /><br />
Но все почему то забывают о том сколько компьютеров продается в российских магазинах с Linux? А ответ банальный: ровно ноль. Если раньше, еще лет 5 тому назад в магазинах большой тройки по продаже техники можно было найти один - два нетбука с Linux, то теперь это просто не реально, их просто не продают. С Mac OS X, дела обстоят немного по другому, все считают что они дорогие, да действительно они немного дороже компьютеров от аналогичных производителей, но это только на первый взгляд, если брать сборки от apple и других производителей в одной ценовой категории, то apple - производительней. Так что эта отговорка тоже не проходит.
<br />
<br />
И еще один интересный факт, в учебниках по информатики для школы, все картинки рабочего стола выполнены с Windows и все примеры приводятся тоже именно для этой операционной системы. Такое ощущение что Microsoft приплатила Министерству образования за то чтобы учебники пропагандировали только их операционную систему.
<br />
<br />
Да и в самих школах стоят компьютеры только с Windows, то есть получается размеры заговора настолько велики что тут в игру должен был бы вступить антимонопольный комитет, но это если бы мы жили в нормальной правовой стране а не в России.
<br />
<br />
На выходы мы получаем не супер операционку которая всем нравится и под которой все идет, а большое количество денег потрачено на чиновников чтобы миллионы простых пользователей даже не догадывались о существовании аналогов.
<br />
<br />
А среди разработчиков программного обеспечения Windows на последнем месте. И если бы у них была возможность выбирать то на чем сидеть, они скорее всего выбрали что-то другое например Linux или Mac OS X если есть возможность.
</div>
</div>Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-1897060631744942275.post-1515931893903819592012-10-30T08:05:00.000-07:002012-10-30T08:06:34.636-07:00Документация actionscript 3<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div class="mixSimple">
Нашел в своих архивах правила оформления кода при написание приложение на actionscript, решил что будет кому-нибудь интересно и выложить так что вперед под кат.
<a name='more'></a><br /><br />
<div class="mixCode">
<pre>Оглавление:
Порядок перечисления членов класса
ASDocs
Метаданные
Полный список порядка следования
Именование
this/super
Оформление кода
7.1 Общая шапка
7.2 Авторство класса
7.3 Спойлеры
7.4 ASDoc private
7.5 Block-style
7.6 Именование и аббревиатуры
7.7 Упорядочивание кода
7.8 Константы
Прочее
1. Порядок перечисления членов класса
Записывать члены класса лучше в определённом порядке, для того что бы любой человек мог сходу определить
место, где определен любой из интересующих его членов.
Можно поделить весь класс на 3 группы и оформлять его в этом порядке лучше их и записывать:
- статические члены (static)
- конструктор
- члены экземпляра
Второе деление проходит по типам членов:
- константы (const)
- переменные (var)
- свойства (get/set, геттер в этой паре всегда должен идти первым)
- методы
- обработчики событий
Констант у экземпляров не бывает. Фактически это свойства.
Дальше режим по видимости членов класса:
- public
- уникальный namespace
- internal
- protected
- private
Последние деление:
- Переопределённые члены (override)
- Члены интерфейса (implements)
- Обычные члены
- Все члены напрямую связанные с каким-то членом, лучше и писать рядом с ним, например:
private var _a:uint = 0;
public function get a():uint {
return this._a;
}
2. ASDocs
Все члены класса должны иметь ASDocs:
/**
* @private
*/
private var _a:uint = 0;
/**
* описание свойства
*/
public function get a():uint {
return this._a;
}
3. Метаданные
Метаданные описываются пред ASDoc'ами:
[Bindable]
/**
* описание свойства
*/
public function get a():uint {
return this._a;
}
3.1. Метаданные класса
Метаданных класса в своём большинстве может быть дофига, поэтому выделим 2 группы:
События ([Event(...)])
Прочие
4. Полный список порядка следования:
public static const.
namespace static const.
internal static const.
protected static const.
private static const.
private static var.
public static get/set.
namespace static get/set.
internal static get/set.
protected static get/set.
public static function.
namespace static function.
internal static function.
protected static function.
private static function.
constructor.
private var / const.
public override get/set
public implements get/set
public get/set
namespace override get/set
namespace get/set
internal override get/set
internal get/set
protected override get/set
protected get/set
public override function.
public implements function.
public function.
namespace override function.
namespace function.
internal override function.
internal function.
protected override function.
protected function.
private function.
events handlers.
5. Именование
- Константы (статические): UPPER_CASE;
- Публичные свойства, методы, имена локальных переменных: camelStyle (camel-style, верблюд, каждое слово с прописной, первое — со строчной);
- private/protected (internal и custom namespace по ситуации) свойства с обязательным подчеркиванием в начале: _camelStyle;
- Свойства, являющиеся членами экземпляра класса, объявленные как const по объявлению не отличаются от обычных свойств (т. е. не используется UPPER_CASE);
- Имена классов с прописной: MyClass;
- Имена обработчиков событий: handler_eventName. "eventName" является значением константы соответствующего события
(например MouseEvent.MOUSE_OVER -> handler_mouseOver)
6. this/super. Обязательное и повсеместное использование this.
Для вызова родительских методов и свойств по умолчанию рекомендуется использовать super (например super.addChild вместо this.addChild).
7. Оформление кода
7.1 Помимо упомянутого ASDoc необходимо также размещать шапку класса (в самом начале класса, год меняется в соответствии с текущим):
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// YOUR DOMAIN© ${year}
//
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
7.2 Стандартный ASDoc с именем автора класса (перед объявлением класса в пакете):
/**
* @author %nickname%
* @version 1.0
* @playerversion Flash 9
* @langversion 3.0
*/
NB: Имя автора класса в дальнейшем не изменяется, даже если другой человек полностью его переписал. Авторство остается за тем, кто его создал.
7.3 Визуальное отделение (желательно) однотипных членов класса комментариями-спойлерами:
//------------------------------------------------------------------------
//
// Class variables
//
//------------------------------------------------------------------------
...переменные класса...
//------------------------------------------------------------------------
//
// Constructor
//
//------------------------------------------------------------------------
...конструктор...
и т. д.
7.4 Все недоступные снаружи (кроме public) члена класса должны иметь ASDoc @private:
/**
* @private
*/
7.5 Визуальное разделение блоков кода пустыми строками (обозначены как ***):
var x:Number = 10;
var y:Number = 20;
***
super.addChild...;
super.removeChild...;
super.setChildIndex...;
x = 50;
***
if (x > 40) {
(фигурная скобка не переносится, пустой строки после скобки также нет)
this.move(50, 60);
***
if (y == 90) {
super.doSomething();
this.doAnotherThing();
}
***
if (super.enabled) super.disable();
(в однострочном условии, цикле и т. п. фигурные скобки можно опустить и писать в одну строку)
this.render();
}
***
this.done();
7.6 При именовании следует избегать избыточности. Не стоит допускать имен, состоящих более чем из четырех слов.
Аббревиатуры и сокращения в нижний регистр не переводятся (playerID вместо playerId, CSSUtils вместо CssUtils, SWFFormat вместо SwfFormat и т. д.)
7.7 При написании однотипных членов класса стоит соблюдать логический порядок. Например, если некие команды сервера описаны в xml-файле, то их реализация в коде должна иметь в коде такой же порядок следования, что и в xml. Методы добавления/удаления чего-либо должны следовать вместе (addChild, потом removeChild и т. п.)
Порядок подписки/отписки на события какого либо объекта должен совпадать с порядком следования обработчиков:
super.addEventListener(Event.ADDED, this.handler_added);
super.addEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, this.handler_addedToStage);
super.addEventListener(Event.REMOVED_FROM_STAGE, this.handler_removedFromStage);
...
super.removeEventListener(Event.ADDED, this.handler_added);
super.removeEventListener(Event.ADDED_TO_STAGE, this.handler_addedToStage);
super.removeEventListener(Event.REMOVED_FROM_STAGE, this.handler_removedFromStage);
...
private function handler_added(event:Event):void {
...
}
private function handler_addedToStage(event:Event):void {
...
}
private function handler_removedFromStage(event:Event):void {
...
}
7.8 Константы событий и их значения напрямую связаны друг с другом путем перевода из UPPER_CASE в camelStyle. Т. е. если константа типа события имеет
имя VARIABLE_CHANGE, то значение его будет variableChange. Иные варианты не допускаются. При постановке метатега [Event] и при написании
подписки на события в Flex Builder редактор автоматически добавляет в список доступных события, указанные в метатегах, при этом имя константы будет получено
переводом значения параметра name из camelStyle в UPPER_CASE. При написании имени обработчика события после handler_ пишется значение константы.
8. Прочее
Для удобства разработки советую использовать Eclipse Monkey (http://download.eclipse.org/technology/dash/update) Эта тулза ускоряет разработку раз в несколько, за скриптами для него обращаться на m.sychev@crazybit.ru
Формат хранения swf-библиотек. Flash Player 10, Actionscript 3.0, Flash CS4. Именование через ‘_’ например: button_0_0_up, window_3_1, question_icon
</pre>
</div>
<br /></div>
</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/01285957194450023125noreply@blogger.com0