02 ноября 2012

Прошел год

Ровно год назад я решил вести свой блог. Год - не маленький срок прошел. Писал я не постоянно и не регулярно. Не много не мало, а я написал 72 поста. Не совсем можно назвать постами то что я писал вначале. Но я старался. Сначала я начал вести блог на ЖЖ, но там чтобы у тебя в блоге не было рекламы надо платить деньги, не много, но 300 рублей в месяц можно потратить куда-нибудь еще. А спустя год я перенес свой блог на blogspot. Не могу похвастаться миллионными посещениями, но его читают, надеюсь кому-то нравится, точнее не так. Если читают значит нравится))) Вот ссылка на мой первый пост.

Что дало мне ведение своего блога:
1. Опубликовав один из своих постов в песочнице Хабря, я получил инвайт на этот интересный ресурс;
2. Я научался выражать свои мысли, возможно не так красиво как хотелось бы, но зато лучше чем я это мог делать еще год назад;
3. Я начал больше читать, так как для того чтобы писать более или менее интересный статьи необходимо много читать и искать информацию.

На первый взгляд кажется что это малая капля в море, но на самом деле это ОГО-ГО.

Я раньше ошибочно полагал, что записать свои идеи или мысли я могу без особых затруднений. Но когда перед тобой открыт чистый лист, понимаешь насколько труден путь писателя или художника. Да, да. Попробуйте сами начать писать. Для начала пишите что придет в голову, это практически как физическая тренировка. Чем больше пишешь тем легче начинаешь писать, но заниматься надо много и много тренироваться.

Темы. Темя для постов очень трудно находить. Иногда они сами появляются, но чаще приходится их искать, доходит до такого что за целую неделю ты не можешь написать не строчки, но надо сидеть и пытаться написать хоть что-то. Теперь понимаешь почему топовые блогеры на своем блоге зарабатывают неплохие деньги. Не потому что они давно начали, не потому что они супер-пупер гении, а потому что они пишут как минимум 2 поста в неделю и качество их статей заслуживает уважения.

Кто-то находит идеи в собственно жизни, кто-то специально путешествует или постоянно посещает мероприятия для того чтобы описать места или события в своих блогах.

Сейчас в голову пришла интересная мысль, а что если через несколько лет взять и опубликовать мои посты в книге. Причем если учесть сколько стоит издание малотиражного издания идея вполне реальная. Так что поживем увидим.

А если не считать этого то за этот год у меня было очень много события, к примеру я начал свой канал на youtube. Когда найду темы для новый выпусков обязательно сделаю еще видео выпуски своего блога.

Было еще много всего за этот год со мной и моими близкими, как хорошего так и плохого, но это не нужно здесь описывать. Спасибо тем кто меня читает, и возможно тем кто меня будет читать в будущем.

Внизу после каждого поста я повесил прием пожертвований от yandex. Если Вам действительно нравится то что я пишу, поделитесь со мной)))

Спасибо!